IT аутсорсинг в Краснодаре
Основным направлением нашей организации является комплексное обслуживание IT структуры предприятия или другими словами IT — аутсорсинг.
Что входит в обслуживание IT структуры компаний
В обслуживание мы включаем такие услуги как:
- HelpDesk — техническая поддержка пользователей.
Эта услуга работает следующим образом: любой пользователь может оставить заявку по средствам телефонного звонка или направив письмо на электронную почту, в ответ он получает письмо с номером заявки. Далее заявка попадает на ответственного специалиста, который назначает квалифицированного именно на этот вид работ инженера. По окончании работ заявитель получает письмо о решении заявки. - Сервисное обслуживание рабочих станций.
Это планово-профилактические работы, направленные на обеспечение бесперебойной работы компьютеров. - Ремонт рабочих станций.
Это замена неисправных частей компьютера исправными. - Настройка активного сетевого оборудования.
Настройка оборудования заказчика, такого как маршрутизаторы, WI-FI точки доступа, сетевых принтеров, систем хранения данных. - Настройка и сопровождение серверного оборудования
- Мониторинг сетевого и серверного оборудования
Постоянное наблюдение за доступностью серверов, исправностью жестких дисков, загрузкой памяти и процессоров. - Резервное копирование.
В данную услугу включатся разработка, внедрение, а так же обслуживание системы резервного копирования.
Добавление в план резервного копирования новых элементов, наблюдение за исполнением резервных копий и при необходимости восстановление утраченной информации. - Инвентаризация и документирование комплектующих рабочих мест
… и многое другое.
Стоимость комплексного обслуживания рассчитывается из расчета 500 руб за одно рабочее место и 2000 рублей за 1 сервер, 1000 рублей каждый
дополнительный филиал, но сумма договора не может составлять менее 5000 рублей.
